Затонувшее судно Ибрагим Камбоджа— Тарханкут — фото с крушения корабля и описание произошедшего
Затонувшее судно Ибрагим Камбоджа — Тарханкут
В ночь с 17 на 18 декабря у мыса Тарханкут получил пробоину и сел на мель сухогруз “IBRAHIM-Y” («Ибрагим-Яким»), шедший под флагом Камбоджи. Судно перевозило 5 тысяч тонн металла из Николаева в порт Трабзон (Турция). По словам капитана, при первых признаках шторма они попытались стать на якорь неподалеку от мыса Тарханкут, крайней западной точки Крыма. Однако в результате неверных действий команды сухогруз развернуло боком и бросило на камни
Невероятное зрелище, особенно когда находишься рядом с затонувшим судном!
Затонувшее судно Ибрагим Y — точнее то, что осталось от корабля после частичной разборки
Пожар на судне после затопления — горит мазут
Спасательная шлюпка для команды, на которой выплыли после крушения члены команды
Затонувшее судно Ибрагим Y Судно из Камбоджи
А это судно ещё в рабочем плавучем состоянии — где-то в Турции
Затонувшее судно Ибрагим Камбоджа — Тарханкут
Видео севшего на скалы Тарханкута судна Ибрагим…
Погружение в июле 2011 года на севший на камни в районе мыса Тарханкут (Крым), в 2010 году сухогруз «IBRAHIM Y». Immersion in July, 2011 on seize-up on stones in the district of cape of Tarhancut (Crimea), in 2010 cargo ship «IBRAHIM Y».
Семейная экскурсия к затонувшему сухогрузу IBRAHIM-Y. Крым, полуостров Тарханкут, с.Оленевка. Август, 2012г
Прогулка на затопленный сухогруз IBRAHIM Y в июле 2012 года. Снималось камерой GoPro с плоской линзой в режиме фридайвинга. Некоторое зерно ввиду недостаточного освещения, поскольку дело было к вечеру. Интересны последствия работ на судне в прошлом году и результаты зимних штормов. Рыбки уже начали обживать это место.
Коментарий с сайта Belveder http://belveder.name/blog/2010/12/18/suxogruz-ibrahim-y-na-meli-u-mysa-tarxankut/ Catsw пишет: 26 июля 2011 в 21:01 Немного досыплю инфы про судно, если ещё интересно: 1е. В момент аварии оно шло своим ходом, якорем пока и не пахло, с маяка вояки сигналили им ракетами об опасности и пытались объяснить по радио, но “доблестные моряки”, для которых английский не нужен, так ничего и не поняли. 2.е При подводном осмотре судна мной было обнаружено, что ещё до того, как он налетел на пласт, он где то ещё умудрился разбить себе нос, повреждения начинались от 1…1,5 метра вниз от ватерлинии, при том, что глубина на месте, где он застрял – 8 метров. Он просто “наполз” на пласт, второй раз смяв себе нос, след второго удара опять таки виден на носу. 3.е со слов местных, все моряки были к тому же нетрезвые, мягко говоря. 4.е Правый якорь в клюзе отсутствует, цепь натянута вдоль правого борта и уходит под дно судна, якорь там же – скорее всего кинули с перепугу, когда второй раз ударились. 5.е Окончательно судно остановилось, когда перо руля прорубило пласт на протяжении приметно 0,5…1м. При этом перо руля “проело” скалу на такую же глубину по всему сектору – видно пытались рулём работать. Так же на дне следы работы винта, сам винт отколот по линии вала и воткнут в скалу вертикально – то ли когда они машиной работали, то ли когда корма просела. Ну как то так))
Коментарий с сайта Belveder http://belveder.name/blog/2010/12/18/suxogruz-ibrahim-y-na-meli-u-mysa-tarxankut/
Catsw пишет:
26 июля 2011 в 21:01
Немного досыплю инфы про судно, если ещё интересно:
1е. В момент аварии оно шло своим ходом, якорем пока и не пахло, с маяка вояки сигналили им ракетами об опасности и пытались объяснить по радио, но “доблестные моряки”, для которых английский не нужен, так ничего и не поняли.
2.е При подводном осмотре судна мной было обнаружено, что ещё до того, как он налетел на пласт, он где то ещё умудрился разбить себе нос, повреждения начинались от 1…1,5 метра вниз от ватерлинии, при том, что глубина на месте, где он застрял – 8 метров.
Он просто “наполз” на пласт, второй раз смяв себе нос, след второго удара опять таки виден на носу.
3.е со слов местных, все моряки были к тому же нетрезвые, мягко говоря.
4.е Правый якорь в клюзе отсутствует, цепь натянута вдоль правого борта и уходит под дно судна, якорь там же – скорее всего кинули с перепугу, когда второй раз ударились.
5.е Окончательно судно остановилось, когда перо руля прорубило пласт на протяжении приметно 0,5…1м. При этом перо руля “проело” скалу на такую же глубину по всему сектору – видно пытались рулём работать. Так же на дне следы работы винта, сам винт отколот по линии вала и воткнут в скалу вертикально – то ли когда они машиной работали, то ли когда корма просела.
Ну как то так))