Черноморцы участвуют в стройке века

Черноморцы участвуют в стройке века

 

Черноморцы участвуют в стройке века

Черноморцы участвуют в стройке века

В прошлом году на противоположном от нас краю, на востоке Крыма, началась масштабная, большой значимости стройка, по окончании которой наш полуостров станет единым целым с материковой Россией в смысле полного набора различных коммуникаций с нашей большой Родиной. Оказалось, что в числе строителей Керченского моста есть и наши земляки — черноморцы. Как получилось, что черноморские специалисты и рабочие задействованы в столь грандиозном и значимом деле? Об этом рассказывает В.В. ОГДАНЕЦ, начальник специализированного строительно-монтажного управления, одного из ключевых подразделений предприятия «Черноморнефтегаз».
— Владимир Викторович, это строительство и в самом деле даже в масштабах огромной России колоссально, а уж для нашего полуострова и тем более, так ведь?
— Совершенно верно. Начатое в прошлом году, оно должно быть полностью завершено к середине декабря 2018-го года. Керченский мост — это прежде всего две ветки железной дороги  и четыре полосы автомобильного сообщения протяженностью более сорока километров каждая, плюс обширная и разнообразная инфраструктура. Пуска в эксплуатацию этих объектов с нетерпением ждут крымчане, да и все россияне, настолько важна эта стройка для четкого функционирования всего того, что имеется в Крыму и что так или иначе отражается на нормальной жизнедеятельности полуострова.
— И каким же образом вовлеченными в нее оказались черноморские рабочие и специалисты?
— Дело в том, что наше предприятие, «Черноморнефтегаз», располагает уникальным сваебойным оборудованием в комплекте  «HYDROHAMMER S-500», которое мы использовали при строительстве морских стационарных платформ и блок-кондукторов. Это — голландского производства гидромолот, самый мощный на сегодняшний день в Крыму, благодаря которому возможна забивка свай диаметром 1420 миллиметров на глубину до девяноста метров. Так вот, в конце прошлого года с коммерческим предложением об аренде этого оборудования к нам обратился один из работающих на строительстве Керченского моста подрядчиков — мостоотряд-75 из Санкт-Петербурга. Естественно, на таком сложном в эксплуатации оборудовании должны работать специально обученные и подготовленные люди. Вот почему вместе со сваебойным оборудованием к месту работ, на Керченский полуостров, отправились и наши инженерно-технические работники, специалисты, рабочие, то есть обслуживающий персонал. С января этого года все уже на месте и приступили непосредственно к работе.
— Очень интересно! И что собой представляет этот отряд?
— Сваебойное оборудование эксплуатируется в «Черноморнефтегазе» уже несколько лет, поэтому опыт работы на нем имеется, это рабочие — дизелисты, машинисты компрессоров и, конечно, специалисты, ИТР. Наши люди провели непосредственно на месте ревизию и техобслуживание оборудования прежде чем начать работу на нем. Руководят процессом инженеры-механики Сергей Валерьевич Карпов и Алексей Валерьевич Игнатьев, мастер участка Иван Иванович Абрамович и производитель работ Виталий Николаевич Ковалевский. Им и впредь предстоит обеспечивать должный уровень нагрузки на сваебойное оборудование, поддерживать его в рабочем состоянии, а также направлять и организовывать работу тех, кто непосредственно обслуживает его. Со всеми ими заключены соответствующие контракты, в которых, конечно, оговорены условия и специфика их работы и занятости на производстве до полного окончания строительства.
— А, кстати, хотелось бы знать, кто они, эти рабочие и по какой системе трудятся вдали от дома?
— С учетом круглосуточного характера работы организована она по вахтовому методу: смена — две недели, затем двухнедельный перерыв. Выехали на строительство рабочие: машинист передвижного компрессора 4 разряда Анатолий Анатольевич Посметный, машинисты передвижного компрессора 5 разряда Сергей Сергеевич Середа и  Владимир Владимирович Тимин и машинист передвижной электростанции 5 разряда Николай Владимирович Ищук. Все характеризуются положительно: высококвалифицированные, с достаточным опытом и профессиональной подготовкой, дисциплинированные и ответственные. Не подведут!
— Владимир Викторович, я где-то читала, что стоимость всего этого объекта — больше четверти триллиона рублей, то есть работа грандиозная, требует, помимо всего прочего, колоссальных трудовых затрат и множества рабочих рук.
— Да. И потому в том числе и к нам обращаются с вопросами, рабочие каких специальностей могли бы поехать от нас на строительство Керченского моста. Там испытывают острую потребность в высококвалифицированных сварщиках 5-6 разрядов. Сейчас, например, с «Черноморнефтегазом» ведутся коммерческие переговоры по трудоустройству незадействованного у нас на месте персонала рабочих ряда строительных специальностей. Предлагаемые условия – вполне приемлемые, единственное «но» – работать и жить на это время придется вдали от дома, но ведь наши работники и раньше всегда выезжали в командировки, такая уж специфика нашего производства.
— Что ж, хорошими новостями, Владимир Викторович, вы поделились с нами, спасибо!  Черноморцы вправе гордиться тем, что в общероссийском деле огромной важности участвуют и наши земляки. Частица  их трудов останется в возводимых объектах. И «под занавес» — еще одна хорошая новость: как раз в дни празднования второй годовщины воссоединения Крыма с Россией настало время забивать основные сваи и начать монтировать большие конструкции. Пожелаем же нашим землякам успешной и безаварийной работы!

Беседовала  Любовь ЧЕРНОГОРСКАЯ

Черноморцы участвуют в стройке века

Поделиться ссылкой:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.